Доставка и возврат
Доставка возможна во все регионы РФ
• Прием заказов c 10:00 до 20:00. Отправка товара производится в понедельник, среду и пятницу;
• Срок доставки от 3-5 рабочих дня (сроки доставки могут варьироваться, в зависимости от региона); Сроки курьерской доставки до двери в праздничные дни могут быть увеличены.
• Доставка заказов осуществляется службой доставки СДЭК (стоимость доставки устанавливается в соответствии с тарифами транспортной компании);
Оплата
• Доставка заказа осуществляется после 100% оплаты заказа.
• В случае отказа от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
• В приложении доступна оплата онлайн.
Обмен и возврат товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара напишите письмо на электронную почту opermayki@mail.ru о возврате товара, прикрепите чек или иное подтверждение факта покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара в магазине, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При возврате или обмене товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Как вернуть товар с дефектами?
Если уже после покупки вы обнаружили, что купленный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (например, нарушена его целостность или есть недостача в комплекте), вы имеете право вернуть товар продавцу. Для этого необходимо уведомить его о наличии дефекта или несоответствия характеристикам в течение 7 дней с момента получения товара. Вы можете потребовать:
• Устранить имеющийся дефект;
• Вернуть деньги за товар (отказавшись от него при этом).
В обоих случаях товар должен иметь первоначальный вид. Его потребительские свойства не должны быть нарушены. Фабричные ярлыки, пломбы должны быть в наличии.
Чтобы запросить возврат средств или устранение дефекта, напишите на электронную почту нашей компании opermayki@mail.ru. К своему требованию приложите документ, который подтверждает факт покупки конкретной продукции. Если его нет — можно использовать другие доказательства совершения покупки.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Вернуть товар можно в том случае, если он не подошел вам по размеру, форме, фасону. Осуществить возврат можно в течение 14-ти дней с момента фактического получения конкретной вещи.
Продавец может заменить купленный товар на аналогичный, но другого размера, модели (если нужный вариант имеется в наличии). Также возможно заключения соглашения между продавцом и покупателям о замене вещи после того, как нужная модель поступит в продажу.
Рассчитывать на возврат товара можно только в том случае, если он:
• Не находился в использовании;
• Сохранил первоначальный вид;
• Имеет фабричные ярлыки.
Возврату и обмену не подлежат товары, установленные Постановлением 19.01.1998 № 55.
Как вернуть неиспользованный товар?
Вернуть вещь, которая была куплена, но не находилась в использовании, можно в течение 14 дней с момента ее получения. Но сделать это можно только при условии, если:
• Товар сохранил свои потребительские свойства;
• Сохранены фабричные ярлыки;
• Сохранен товарный вид.
Чтобы вернуть товар, достаточно направить соответствующий запрос на электронную почту. Также необходимо прислать документ, который подтверждает факт совершения покупки конкретного товара (чек). Если такого документа нет, можно использовать иные доказательства, подтверждающие факт покупки.
Перечень вещей не подлежащих возврату указан в постановлении № 55 от 19.01.1998 г.
Возврат средств за купленный товар осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был оплачен заказ. На карту деньги поступают в течение от 5 до 30 банковских дней (точный срок зависит от условий Банка, обслуживающего конкретную карту). Отсчет данного срока начинается с момента подачи заявления с требованием вернуть деньги.
Адрес электронной почты для отправки сообщения opermayki@mail.ru.